Sumtel/Пресс-центр/
Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты!

1 Июня 2020

Уважаемые абоненты SumTel! В прошлом году произошло объединение сетей федерального оператора SumTel и национального цифрового провайдера «Ростелекома». Процесс технической интеграции уже завершен, и с 1 июня 2020 года у вас появится возможность перейти на обслуживание в «Ростелеком». Наши сотрудники в течение трех месяцев свяжутся с вами по телефону и предложат согласовать время выезда технического специалиста для подписания нового договора и внесения актуальных настроек в абонентское оборудование. Учитывая эпидемиологическую ситуацию, специалист компании придет к вам с соблюдением необходимых санитарным норм. Остаток денежных средств на вашем текущем лицевом счете будет сохранен и в течение 35 дней перенесен на новый лицевой счет. При этом мы сохраняем для вас возможность остаться на существующем тарифном плане, но предлагаем также рассмотреть новые тарифные планы «Ростелекома», которые, помимо скорости интернета и стабильности сигнала, обладают дополнительными преимуществами и бонусами. Также мы предлагаем вам подключить наш уникальный мультимедиа-сервис Wink, объединяющий онлайн-кинотеатр и домашнее телевидение с более чем 200 каналами в цифровом формате и большим количеством развлекательного и образовательного контента. Если же Вы желаете сохранить уже привычную телевизионную услугу «Смотрешка» от ООО «ЛайфСтрим», то Вам необходимо самостоятельно ее переподключить, выполнив регистрацию на официальном портале этой компании. После подписания нового договора Вам станут доступны единый личный кабинет и мобильное приложение «Мой Ростелеком» для управления услугами. Для удобства клиентов «Ростелеком» поддерживает широкий спектр возможностей по оплате своих услуг: через единый личный кабинет, мобильное приложение, защищенный сервис онлайн-платежей, а также традиционным способом через банкоматы, в офисах банков, терминалы оплаты (по кнопке «Ростелеком»), в центрах продаж и обслуживания компании. Обращаем Ваше внимание, после подписания нового договора по всем вопросам Вы можете обращаться по единому номеру технической поддержки 8-800-1000-800 и в офисы абонентского обслуживания «Ростелекома».





Другие новости

Пресс-центр
29Июня
Уважаемые абоненты!
График работы офиса 1 июля
29Июня
Уважаемые абоненты!
График работы офиса 1 июля
29Июня
Уважаемые абоненты!
График работы офиса 1 июля