Личный кабинет

Ваш договор:

Ваш баланс:

Вам хватит на:
 



VK Facebook Twitter Youtube Instagram
Уважаемые абоненты!
Обращаем Ваше внимание, что для возобновления доступа к сети Интернет после финансовой блокировки на вашем счете должна быть сумма более или равная размеру абонентской платы по тарифу за месяц.
Пробуй
12 руб./сут.
До 50 мбит/с
С 4 месяца 17 руб./сут.
- + Условия подключения акционного тарифа:
- Тарифный план доступен для подключения только новым абонентам.
- На данном тарифном плане абонентская плата за внешний IP-адрес составляет 3.5 рубля в сутки.
Выбирай
15 руб./сут.
До 100 мбит/с
С 7 месяца 50 мбит/с
- + Условия подключения акционного тарифа:
- Срок действия тарифного плана «Выбирай» составляет 180 дней, после истечения срока акции абоненты переводятся на тарифный план «Стабильные 50» (50Мбит/с за 15 рублей в сутки)
- Тарифный план доступен для подключения только новым абонентам.
- На данном тарифном плане абонентская плата за внешний IP-адрес составляет 3.5 рубля в сутки.
Стабильные 50
15 руб./сут.
До 50 мбит/с
Стабильные 100
25 руб./сут.
До 100 мбит/с
Стандартный ТВ
15 руб./сут.
До 25мбит/с от 100 ТВ каналов
- + Условия подключения безлимитных тарифов:
- На данных тарифных планах абонентская плата за внешний IP-адрес составляет 3.5 рубля в сутки.

Опции «Абонемент». Платите вперёд – получайте скидку!

3 мес. 6 мес. 12 мес.
Стабильные 50 К оплате, руб. 1215 2160 3780
Скидка 10% 20% 30%
3 мес. 6 мес. 12 мес.
Стабильные 100 К оплате, руб. 2025 3600 6300
Скидка 10% 20% 30%
- + Условия подключения опции Абонемент:
- Для включения опции «Абонемент» абонент должен иметь на счету сумму, равную или большую порога включения равного стоимости абонемента.
- Включение опции «Абонемент» производится в день обращения абонента в МКЦ или офис продаж.
- При переоформлении Договора на другое лицо действие опции продолжается для нового абонента.
- Подключение опции «Абонемент» для существующих абонентов осуществляется через Личный кабинет. Абонент должен зайти в Личный кабинет и в разделе «услуги и тарифы» выбрать подраздел «Опции/Обещанный платеж». Из предложенных пакетов выбирать необходимый абонемент (на 90, 180 или 360 суток) и нажать «Внести изменения». Подключение абонемента доступно только тем абонентам, чей тарифный план соответствует одному из линейки стандартных тарифов. Если абонент пользуется одним из архивных тарифных планов, сначала ему необходимо изменить свой тариф в Личном кабинете. В этом случае подключение опции «Абонемент» возможно только на следующий день после смены тарифного плана. При звонке в контактный центр смена тарифного плана и подключение опции «Абонемент» для существующих абонентов производится в день обращения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
АРХИВ ТАРИФОВ